ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ HILTON, ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА (COVID-19)

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ HILTON, ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА (COVID-19)

Мы внесли изменения в наши правила бронирования и отмены, продлили период действия баллов Hilton Honors и статуса и прилагаем все усилия для оказания помощи пострадавшим сотрудникам и местному населению. Смотрите актуальную информацию на нашей специальной странице, посвященной ситуации с COVID-19. До поездки уточните, какие услуги доступны в отеле, а также правила и ограничения, действующие в соответствующем регионе.

See Latest

Hotel del Coronado, Curio Collection by Hilton

Бронируйте заслуженный отдых и экономьте.

С предложением Frontline Thanks у вас будет все необходимое для отдыха, расслабления и восстановления сил и скидка до 25%. На случай изменения ваших планов мы сделали предложение еще более гибким, добавив бесплатный ранний выезд, раннюю регистрацию заезда и позднюю выписку из номера.* Предложение действительно только для участников программы Hilton Honors. Присоединяйтесь бесплатно во время бронирования.

Это предложение доступно только работникам основных предприятий. По прибытии необходимо предъявить оригинал удостоверения личности. Это тариф для сотрудников учреждений здравоохранения и социальной защиты, образования и ухода за детьми, основных общественных служб, чиновников местных и государственных органов власти, военных, работников продовольственных магазинов и других незаменимых товаров, служб обеспечения безопасности и национальной безопасности, транспорта, городской инфраструктуры, коммуникаций и финансовых учреждений.

* При наличии доступности

Условия и положения предложения «Frontline Thanks»

Тариф действителен при соблюдении изложенных здесь положений, а также условий и положений бронирования номеров в выбранном отеле. Тариф «Frontline Thanks» действителен в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) для медицинских работников с удостоверением медицинского работника и для гостей с действительным удостоверением военного, включая военных на действительной службе, в резерве и в отставке, а также их супруг(ов) и членов семьи. В регионе EMEA тариф «Frontline Thanks» действителен только для «работников специальностей, отнесенных к жизненно важным» согласно определению правительства Великобритании. Для бронирования по этому тарифу необходимо являться участником Hilton Honors.

Тариф доступен при наличии возможности в отелях-участниках и на курортах, входящих в портфолио Hilton в Северной и Южной Америке, регионе EMEA и АТР. Тариф предоставляется только отдыхающим и не доступен для гостей, находящихся в официальной поездке по государственным или военным делам. При регистрации необходимо предъявить текущее и действительное удостоверение военного или медицинского работника. В Северной и Южной Америке требуется предварительное бронирование по тарифу за 5 ночей. При наличии номеров по тарифу «Frontline Thanks» предоставляется фиксированная скидка в размере 25% с гибкого тарифа отеля. Воспользоваться тарифом «Frontline Thanks» могут только соответствующие критериям клиенты, являющиеся участником программы Hilton Honors, которые запросили тариф при бронировании. Тариф включает раннюю регистрацию и позднюю выписку при наличии такой возможности в отеле. Тариф также исключает сбор за ранний выезд в случае отъезда гостя до окончания периода забронированного пребывания. Полученная скидка не подлежит передаче и должна быть использована в течение того периода проживания, в который она была предоставлена. В некоторых отелях гибкий тариф может называться самой выгодной ценой на данный момент, но относиться к конкретному типу тарифа, который изменяется в зависимости от времени бронирования, не включает никаких ограничений, не требует соответствия никаким критериям и не включает тарифы со скидками. Отели-участники могут приостановить участие в предложении в любой момент без дополнительного уведомления. Если не указано иное, отображаемые тарифы применяются к одноместному/двухместному размещению и не включают налоги, непредвиденные расходы и чаевые. В зависимости от отеля могут действовать закрытые для бронирования даты или ограничения на отмену бронирования. Предложение не может сочетаться с другими специальными предложениями, акциями или скидками и не действует в сочетании с текущими индивидуальными или групповыми бронированиями. Для бронирования в США или Канаде звоните по номеру +1-800 HONORS (445-8667) или по телефонам службы международных бронирований. Необходимо запросить тариф «Frontline Thanks». Предложение не комбинируется с другими рекламными акциями, предложениями или скидками и не действует для групп. Членство в программе Hilton Honors™, включая накопление и использование бонусных баллов, регулируется Условиями и положениями программы Hilton Honors.

Join the conversation
Facebook Logo Twitter Logo

Hilton’s Commitment to You During COVID-19

Hilton’s Commitment to You During COVID-19

We’ve updated our reservation and cancellation policies, extended Hilton Honors Points and status and are working to support our affected Team Members and communities. Please visit our dedicated COVID- 19 page for the latest and before traveling, please confirm with your hotel for updates on any local rules or restrictions that may be in place.

See Latest

Book Your Stay

Where are you going
Arrival
Departure
Rooms
Adults
Children
Booking

Book a well-deserved break and save.

With the Frontline Thanks offer, enjoy everything you need to relax, recoup and reenergize while saving up to 25% off your getaway. If you need to update your plans, we've included extra flexibility with free early departure, early check-in and late check-out.* Must be a Hilton Honors member. Join for free when you book.

This offer is only available to military and medical professionals. In Europe, the Middle East and Africa, Key Workers are also eligible. Proper ID will be checked upon arrival.

* Where available

Our Commitment to You

Hilton CleanStay

We are creating an even cleaner stay for you. Learn more

Flexible Booking

Free changes and cancellation available at every hotel. Learn more

Our Best Price

Save 2% or more on every stay when booking directly at Hilton.com. Learn more

Frontline Thanks Offer Terms & Conditions

Rate is subject to rate details herein and the selected hotel's booking terms and conditions. Frontline Thanks rate is valid only for medical professionals with medical identification, for guests with valid military ID including active duty, reserve, and retired service members and their spouses and families and in EMEA, for professionals within Health and Social care, Education and Childcare, Key Public Services, Local and National Government, Military, Food and other necessary goods, Public safety and National security, Transport, Utilities, Communication and Financial Services. You must be a Hilton Honors member to book this rate.

Rate is subject to availability at participating hotels & resorts within the Hilton Portfolio throughout the Americas, EMEA and APAC. Rate valid for leisure stays only and not official government or military travel. Must present your current and valid military or medical professional identification card at check-in. Rate requires 5-night lead time prior to booking in AMER. When available, the Frontline Thanks rate provides a fixed 25% discount off of the hotel's Flexible Rate. The Frontline Thanks rate is reserved for qualifying customers who are members of the Hilton Honors program and request rate at time of booking. Rate provides early check in and late check out, where available by property. Rate also includes waived early departure fee, in the event the guest should depart prior to the end of the booked stay. Any discount earned is non-transferable and must be consumed during same stay in which it was earned. At some properties, the Flexible Rate may be retailed as Best Available Rate, but refers to a specific rate type that varies depending on time of purchase, is unrestricted, non-qualified, and excludes discount rates. Participating hotels may suspend participation at any time without additional notice. Unless otherwise noted, displayed rates are valid for single/double occupancy and are exclusive of all taxes, incidental charges, and gratuities. Blackout dates or cancellation restrictions may apply and vary by hotel. This offer may not be combined with other select promotions, offer or discounts and is not valid for existing reservations or groups. To book by phone within the U.S. or Canada, please call +1-800 HONORS (445-8667) or view Global Reservation phone numbers, and request the "Frontline Thanks" rate. This offer may not be combined with other select promotions, offers or discounts and is not valid for groups. Hilton Honors™ membership, including the earning and redemption of Points, is subject to Honors Terms and Conditions.